КУЛЬТ.ИНФО - путеводитель по развлекательныи заведениям Житомира. Адреса и афиши клубов, кинотеатров и театров
ФОРУМ СВЕТСКИХ ЛЬВОВ И ЛЬВИЦ

Войти на форум

Приветствую Вас Гость!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: andre  
Форум » КЛУБНАЯ КУЛЬТУРА » Ди-джеи » Биографии DJ's - участников фестиваля "Live Energy" (ликбез)
Биографии DJ's - участников фестиваля "Live Energy"
pulserДата: Вторник, 29.04.2008, 22:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация про DJ-еев гостей фестиваля "Live Energy".

Начну с Blank & Jones.

Они — превосходные ди-джеи и авторы многочисленных клубных хитов. У них толпы поклонников во всем мире. На их музыке воспиталось молодое поколение ди-джеев и саунд-продюсеров. Они сотрудничали со многими выдающимися музыкантами, среди которых — Роберт Смит из The Cure, Дитер Майер из Yello, Энн Кларк, Сара Маклахлан и многие другие. Они выпустили 8 альбомов и 17 синглов, большинство из которых небезуспешно "атаковали" денс-чарты всего мира. Они — это легендарный немецкий проект Blank & Jones.

Ян Питер Бланк, или просто Пит Бланк (Piet Blank), родился в 1971 году во Франкфурте-на-Майне. Чтобы оплатить своё образование, Пит устроился на подработку в музыкальный магазин. Любовь же к электронной музыке пришла во время длительного пребывания в Нью-Йорке, где он также работал в одном из музыкальных магазинов. Это было днем. Ночью же он начал зарабатывать работой ди-джея, выступая в разных клубах.

Рене Рунге (Rene Runge), известный под псевдонимом Джаспа Джонс (Jaspa Jones), родился в 1968 году в Менхенгладбахе. Во время первой волны популярности техно-музыки у себя на родине, Рене становится резидентом клуба Ratinger Hof в Дюссельдорфе. В эти годы он закрепил за собой репутацию одного из "пионеров" немецкой техно-сцены. Свой первый опыт в создании музыки Джаспа обрёл в 1993 году, приняв участие в выпуске одной из записей на лейбле Talla 2XLC "Suck Me Plasma".

Как гласит "легенда", Пит и Джаспа встретились в 1996 году на музыкальном мероприятии под названием PopKomm, организованном радиостанцией Eins Live Radio. Ребята быстро нашли общий язык. Пит попросил Джаспу сделать ремикс на трек его проекта Gorgeous. Но тот вложится «в срок» не сумел. Рекординговая компания, издающая трек, потребовала ускорить процесс, и Пит решил помочь приятелю, присоединившись к процессу — в результате чего и появился на свет совместный проект Blank & Jones.

В 1997 году для официальной компиляции фестиваля Mayday они написали композицию "Sunrise", которая и открыла официальную дискографию Blank & Jones. В один из первых синглов Blank & Jones "Flying To The Moon" вошел ремикс N*D*K, за которым стоял никто иной, как Андреас Кауфхольд (Andreas Kaufhold). Он-то и стал в скором времени третьим участником проекта. Впрочем, Энди практически всегда находится в тени своих напарников, а многие и вовсе не знают о его существовании. Возможно, это из-за того, что он занимается только продюсерской деятельностью и не выступает вместе с Питом и Джаспой (как шутят ребята, на концертах его можно увидеть разве что с видеокамерой в руках). В заблуждение вводит и присутствие лишь двух имен в названии проекта. Хотя если хорошо присмотреться, то в союзе & ("And") можно увидеть начало его имени. Точно так же, эпизодически и едва заметно, Энди мелькает во всех видеоклипах коллектива.

Энди родился в 1969 году в Кельне. Его отец был профессиональным музыкантом. Еще в детстве Кауфхольд пошел по стопам отца, с шести лет начав заниматься в музыкальной школе. К 12 годам он уже успел поучаствовать в нескольких музыкальных проектах, для которых самостоятельно писал музыку и исполнял клавишные партии. Профессиональным музыкантом Энди стал, работая звукорежиссёром на радио и ТВ. Одно из основных его занятий на то время – написание саундтреков к документальным фильмам.

В данный момент парни готовят релиз своего абсолютно нового студийного альбома "The Logic of Pleasure" — его мировая премьера назначена на 6 июня 2008 года. Также, они активно гастролируют по всему миру, ну и совсем скоро собираются во второй раз посетить Украину, где отыграют на фестивале Live Energy 2: Dance Infinity.

Напомним, что дебютный визит Blank & Jones в Украину состоялся в 2005 году, где они выступили в рамках фестиваля Qiev Dance.

Добавлено (29.04.2008, 22:06)
---------------------------------------------
Sied van Riel

В прошлом, покоритель голландского hardcore, а сейчас один из наиболее известных и быстро восходящих ди-джеев Европы — ему потребовалось 10 лет, чтобы открыть перед публикой те чувства, которые он питает к музыке. Ему есть, что рассказать о профессии диджея, о нелегком хлебе продюсера, о выбранной тактике в играх на любимой консоли Nintendo Wii, и о том, как бабушка может стимулировать внука к созданию музыки. Все это переплелось в жизни одного человека — по имени Сид ван Рил (Sied van Riel).

Озорной голландец Сид родился в 1978 году в маленьком городке Спийкенисс (Spijkenisse), что в провинции Южная Голландия. Самым близким и дорогим человеком для мальчика стала родная бабушка, которая его растила. Как-то увидев внука на школьной вечеринке в роли ди-джея, тогда еще совсем «зеленого», она сказала: «Музыка бежит по твоим венам, Сид». Это означает, что если бы врач послушал его пульс, то он бы насчитал как минимум 135 BPM! Удивительно, что бабушка смогла заметить это даже без стетоскопа.

Именно бабушка стала «двигателем прогресса» для Сида, в данном случае — прогресса музыкального, однажды преподнеся внуку отличный подарок. Вы еще не догадываетесь, что это было? Ну конечно же, подарком стала ди-джейская установка — небольшая с виду коробочка, которая и предопределила дальнейшую жизнь Ван Рила. После такого подарка, свободных вечеров у Сида не осталось, потому что самой лучшей компанией мальчика стала музыка. Даже тот факт, что Сиду приходилось просиживать в общественном транспорте по два часа, чтобы добраться до ближайшего музыкального магазина и приобрести хотя бы одну запись на сэкономленные деньги, свидетельствуют о настоящей любви к музыке.

В 12, 13, 14 лет, Сид метался между разными стилями, не зная, в каком из них и как себя реализовать. Сначала это был house, потом hard-house, далее hardcore. И неизвестно, сколько бы было этих течений в карьере Сида, если бы на пересечении своих творческих поисков уже значительно повзрослевший парень не решил попробовать себя в трансе. Дебютной работой Сида стал трек “Fearless”, подписанный к выпуску на лейбле Мики Кюйсмы (Miika Kuisma) — Subtraxx. Трек сходу попал в треклисты известнейших диджеев мира — Markus Schulz и Above & Beyond, а сам Tiesto пригласил его сопровождать всемирное турне в поддержку компиляции “In Search of Sunrise 5″.

Следующий трек “My Dreams” завоевал еще больше сторонников в лице мировой ди-джейской элиты. Так, Paul van Dyk включил работу в свой знаменитый World #1 Victory Mix на церемонии награждения DJ Mag Top 100 в 2006 году. Далее, переезд Сида в собственные апартаменты и выпуск символичной работы “Changing Places”, которая была выпущена на Spinnin’ Records. Именно она принесла Сиду львиную долю популярности и признания продюсерского мастерства. Отличительной чертой саунда, создаваемого голландцем, стало прохладное, глубокое и в то же время очень драйвовое звучание его работ и ремиксов. Из числа последних стоит выделить обработки таких треков, как Adam White – “Never Tell What You Think”, Miika Kuisma - “One Step Behind The Mankind”, Tomcraft – “Loneliness”.

Столь стремительное развитие Сида как продюсера сыграло положительную роль и в его ди-джейской карьере. Он получил возможность вести регулярные шоу на VONYC.com, Sound Republic Radio в ЮАР и греческом Danceradio FM, а также стал гостем таких известных радиостанций, как Sunshine Live, Intuition Radio, Ministry of Sound Radio, что еще сильнее способствовало росту его популярности и узнаваемости по всему миру. Отдельного внимания заслуживает его проект Rielalistic Sessions на Afterhours.fm. Не обошёл он вниманием и украинский радиопроект Extraordinary Show, в котором презентовал свой микс летом 2007 года.

 
ANGELДата: Среда, 30.04.2008, 01:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот это просветил!!! Спасибочки!!!
 
andreДата: Среда, 30.04.2008, 21:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ANGEL)
Именно бабушка стала «двигателем прогресса» для Сида, в данном случае — прогресса музыкального, однажды преподнеся внуку отличный подарок. Вы еще не догадываетесь, что это было? Ну конечно же, подарком стала ди-джейская установка

бабушка по ходу продвинутая :))))

Ну не буду отставать.

Итак. Биография Skazi

Asher (DJ Skazi) и Assaf (DJ B-bass), известные также как проект "Skazi" выступают вместе с 1998 года.
Skazi не нуждаются в представлении - подлинные мастера транса работающие в уникальном стиле, который часто называют "транс-рок" или "гитарный транс", объединяющий Psy-Trance, Hardcore и бешенные гитарные рифы в лучших традициях тяжелого рока.
Но Skazi - это не столько бешеные гитарные рифы, сколько ощущение внутреннего равновесия, гармония звуков, ритма и мелодии.
Позитивная энергетика этой музыки, состояние полного единения с залом принесли этому направлению и самому проекту необыкновенную популярность во всем мире. Некоторые даже называют это psych-o-Funk феерией.
Сейчас в этом стиле работают Exaile, Xenomorph, Jorg, Abbsolum, Talamasca, Manitu и др.
До 1998 года Ашер семь лет успешно выступал в Иерусалимской рок-группе "Sartan Hashad" и три года - в "Rock Ba-Yarok", а Ассаф с 1992 года работая ди-джеем в клубах Израиля, создал проект "Mental Orange", который позже и стал частью "Skazi".
Их первый совместный альбом "Animal", записанный за семь месяцев, в одно мгновение взорвал мир электронной музыки, предложив ему новое инновационное завихрение транса, объединяющее живую гитару Ашера и, штурмующий танцпол, synth-звук Ассафа.
Внезапный успех поставил Skazi в первые ряды грандов электронной музыки. Об этом свидетельствует огромный спрос на их диски по всему миру и постоянные приглашения на всевозможные фестивали электронной музыки, такие как: Fuji Rock Festival (Япония), The Gathering (Австралия), Exxpirience (Бразилия), Fool Moon Festival (Германия), Boom Festival (Португалия), Optical Matrix (Австрия, Россия) и многие другие.
Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, Skazi высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души, позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. "Они заставляют вас смеяться, они заставляют вас танцевать, они заставляют вас видеть, то, что нельзя увидеть, и растворяют вас в небесах транса" - так о них написала "The Japan Times".
В марте 2002 Skazi выпускают свой второй альбом - "Storm", который еще больше укрепляет их позиции на вершинах трансовой сцены.
В промежутке между 2001-2004 годами они выпускают 3 компиляции, которые с большим успехом расходятся по всему миру. Свыше 100 их треков вошли в более чем 40 сборников трансовой музыки. И снова Skazi в течение многих месяцев остаются на вершинах хит-парадов Японии, Великобритании, Бразилии, Мексики.
Skazi уже побывали в каждом уголке земного шара, выступая, главным образом, на больших рэйвах перед десятками тысяч людей в Израиле, Японии, Бразилии, Мексике, Германии, Греции, Южной Африке, Швейцарии, Голландии, Португалии, Австралии, России, Индии, Испании, Великобритании, Болгарии, Италии, Венгрии и во многих других странах.
Последний альбом Skazi - Total Anarchy вышел в 2006 году.

 
andreДата: Воскресенье, 04.05.2008, 22:20 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Marcel Woods

Музыкальное безумие... Именно такой фразой характеризуется его музыка, такая атмосфера царит в зале во время его выступлений, так названа его личная ежегодная вечеринка, так описывают его жизнь журналисты и именно так звучит его собственный девиз: «Музыкальное безумие Марселя Вудса» (Marcel Woods Musical Madness)!

За сравнительно короткий промежуток времени, Марсель Вудс успел подняться на главные сцены таких мировых танцевальных фестивалей, как Sensation Black, Dance Valley, Trance Energy, Innercity, Antwerp is Burning, A State of Trance, Frequence, Shockers. Он прочно закрепился в лиге наиболее талантливых ди-джеев Голландии. Противник каких-либо ярлыков и штампов, Вудс оставил далеко позади привязанность к конкретным стилям, лейблам, тенденциям. Единственное, что перманентно для музыкальной марки Марселя Вудса - это необузданность и энергичность, настоящее музыкальное безумие.

Марсель Вудс, настоящая фамилия которого Шефферс (Marcel Scheffers), родился и вырос голландском городе Эйндховен. С юных лет он начал активно интересоваться музыкой. Все карманные деньги, полученные от родителей на школьные обеды, Марсель тщательно экономил, чтобы купить очередную виниловую пластинку. Закрывшись в комнате, он часами мог слушать ABBA и Modern Talking. Взрослея, Вудс стал понимать, что простое увлечение переросло в любимейшее хобби. Теперь для него стало недостаточным просто слушать музыку, он хотел творить ее сам. Каковым же было его удивление, когда спустя некоторое время Марсель оглянулся назад и вдруг осознал, что музыка стала его жизнью!

Первым успехом Марселя как музыканта стала композиция «De Bom», выпущенная в 2001 году на лейбле Byte Records. Этот трек взял штурмом не только все европейские чарты, но также достиг большой популярности в США, Китае, Корее, Японии, Испании и Мексике. С того времени, имя Marcel Woods стало ассоциироваться с авторитетным музыкантом, которому удавалось придавать своим композициям некое уникальное, доселе неизвестное звучание.

С 2002 года Марсель начинает работать с лейблом ID&T. Первым заданием голландца стало создание ремикса на гимн Sensation 2002 - композицию «The Anthem», который был сразу же одобрен слушателями и попал в символическую десятку лучших треков фестиваля. Все последующие синглы Марселя Вудса, выпущенные с 2003 года, поднимались на высшие ступени национальных чартов.

В 2004 году известный хард-транс ди-джей S.H.O.K.K. предложил Вудсу статать сопродюсером его сингла «Tulips & Chocolate». Объединив псевдонимы, авторы получили незамысловатый коктейль под названием Вудсшок (Woodshokk). Совместный сингл был записан за очень короткий промежуток времени -- всего полтора дня, но это не повлияло на его качество. Композиция понравилась слушателям и незамедлительно получила поддержку известнейших ди-джеев.

В 2005 году Марсель продолжил сотрудничество с лейблом Be Yourself Music -- "наследником" распавшегося ID&T, который выпускал работы таких популярных музыкантов, как Marco V, Rank 1, Ronald Van Gelderen, Benjamin Bates и других. Это оказало огромное влияние на его творчество. Как результат неустанной работы в студии и за пультом, Марсель к этому времени стал достаточно известным ди-джеем на международной арене. Его блестящие лайв-сеты мгновенно расходились по интернету, и имя Марселя Вудса становилось все более популярным.

И вот наступил феерический год в карьере Марселя Вудса - 2006-й. Он ознаменовался выпуском танцевального гимна «Advanced». Эта композиция сделала его одним из наиболее востребованных ди-джеев планеты. «Advanced» неделями находился на верхних позициях авторитетного голландского клубного чарта, а на международной арене трек Марселя получил невероятную поддержку от «коллег по цеху». Всего, только виниловых копий этого релиза было продано более 10 000 штук -- это рекордный для нашего времени показатель, а продажи компакт-дисков и цифровых копий не поддаются подсчету. Сигнл «Advanced» стал гимном известнейшего фестиваля Trance Energy 2006, и кроме того, стал любимой композицией многих поклонников танцевальной музыки.

В конце 2006 была выпущена компиляция с названием "High Contrast presents Marcel Woods", которая была презентована публике на вечеринке Musical Madness в его родном городе Эйндховене. Также, Вудс получил стремительное продвижение в рейтинге ди-джеев Голландии - Dutch DJ Awards '2006, и попал в наиболее авторитетный рейтинг ди-джеев мира 2007 года - DJmag TOP 100.

Подробнее читайте на extradj.com

 
feelДата: Вторник, 06.05.2008, 21:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Авторитетное британское издание Mixmag несколько лет назад весьма кричащим заголовком попробовало предупредить музыкальный мир: “Эй, вы, скучные ди-джеи! Остерегайтесь господина Эмери! Он крепко отвесит вам по пятой точке!”. И вот сейчас можно с полным правом говорить о том, что пророчество журналистов сбылось в полном объеме!

Гарет Эмери (Gareth Emery), ныне один из ведущих английских ди-джеев, родился в городе Саутгемптон. С музыкой Гарет начал знакомство по родительскому наставлению — в детстве он брал уроки игры на фортепьяно и даже давал небольшие домашние концерты. Повзрослев, увлёкся джазом, а позднее стал слушать неистовый punk, чем поверг своих родителей в глубокий шок. Что же касается танцевальной культуры, то к ней Гарет подобрался сравнительно недавно - в 2002 году.

Тогда он подготовил свой первый трек под названием "Nervous Breakdown 2002". На самом деле, это была клубная пародия — "бутлег" одного старого английского хита. Композиция вскоре обратила на себя внимание резидентов популярнейшей британской радиостанции BBC Radio 1. В скором времени был заключен и первый контракт на официальный выпуск трека — с небольшим лейблом Nutrition.

Однако большой успех поджидал его чуть позже, когда во время отпуска во французском Провансе, на своём ноутбуке он "набросал" трек, получивший название "Mistral". Дальше, как может сперва показаться, всё было просто: Гарет отправляет трек на личный адрес самого Paul van Dyk, а маэстро буквально через несколько дней играет "принесенный ветром" трек (мистраль &mdash это имя холодного северного ветра на юге Франции) на фестивале Nature One!

Композиция GTR - "Mistral" в одночасье становится одним из гимнов "глобального танцпола". Инициативу сразу подхватывают Ferry Corsten, Graham Gold, Tiesto и Armin van Buuren, играя её в своих сетах на протяжении очень долгого времени. "Mistral" украшает такие известные компиляции, как Washington World Tour, Technics DJ Set, Total Trance и Nyana. Как заметил некогда Paul van Dyk, эта композиция послужила толчком к рождению и вдохновению нового поколения электронных музыкантов. Гарет отлично проиллюстрировал, чего может достигнуть по-настоящему талантливый и хорошо образованный музыкант при помощи всего-навсего обычного ноутбука.

Добавлено (06.05.2008, 21:32)
---------------------------------------------
Постепенно, растущая известность даёт Эмери шанс для успешных выступлений за границей: от Голландии, Швеции и Новой Зеландии до далёких Австралии и Канады. А нынешний график выступлений Гарета весьма похож на дневное расписание авиарейсов знаменитого аэропорта Хитроу в Лондоне — здесь и выступления в заснеженном канадском Ванкувере и на рейвах в Индонезии, на великом и престижном голландском Trance Energy (редкий шанс для британца!) и на Love Fest в Сан-Франциско, на брендовых английских вечеринках Ministry Of Sound и Gatecrasher, и в сиднейском Bondi Beach! Как и многие ныне известные мастера "вертушек", Гарет не замыкается на одном определённом стиле, предпочитая во время своих выступлений играть "миш-маш смесь", начиная с house, progressive, и заканчивая trance-музыкой.

Когда же Гарету удаётся "прорубить" небольшое окошко в своём гастрольном графике, он предпочитает провести время в своей студии в Кэмбриджшире. Из неё вышло немало хитов мировых танцполов, исполненных в фирменном стиле Эмери — с присущим лишь ему очень тёплым саундом, насыщенным интересными мелодиями и красивым грувом. Настоящей визиткой его стиля стала совместная работа с Lange - "Another You, Another Me", а также его сольные треки "More Than Anything" и "This Is That". Долгое время по всем танцполам мира звучал его ремикс на трек Albert Vorne - "Formentera What?", а сейчас набирает обороты популярности еще одна интерпретация от Гарета — ремикс на трек Martin Roth & Alex Bartlett - "Off The World".

А сколько еще релизов в разные годы взрывали танцполы по всему миру: "Escapade", "Bouncebackability" (обе - совместные работы с Jon O'Bir), "Back On Track", "This is New York", "X equals 69" (также созданные вместе с Lange), мини-альбом "The Ego Surfing EP" и многие другие записи, выпущенные как под своим именем, так и под псевдонимами GTR, Cupa, Digital Blues и Runaway! Практически все его работы поддерживают и постоянно играют во время своих живых выступлений ди-джеи с мировым именем — Tiesto, Paul Oakenfold, Ferry Corsten, Judge Jules, Paul van Dyk, Armin van Buuren, причем с лейблами двоих последних — соответственно Vandit и Armind — Гарет сотрудничает весьма тесно. Но большинство его работ всё же выходят на лейбле Five AM, где Эмери является одним из совладельцев и A&R-менеджером.

В числе первых, Гарет стал проводником прогрессивных технологий в танцевальный мир, и в начале 2006 года запустил собственное радиошоу в podcast-формате, выходящее два раза в месяц — The Gareth Emery Podcast. Практически моментально передача стала популярной, а её формат так пришёлся по душе любителям музыки, что стал моментально копироваться другими ди-джеями. Лучшие треки радиошоу в прошедшем году были выпущены в составе CD-компиляции "The Podcast Annual 2007". Также, второй год подряд шоу номинировано на премию IDMA за лучшее podcast-шоу на Winter Music Conference в Майами.

В 2006 году в голосовании журнала DJ Mag Top 100 Гарет занял высокое 34 место, в прошедшем смог преодолеть еще 3 ступени на пути к вершине. И хотя рейтинги не воспринимаются многими ди-джеями всерьёз, так или иначе они отражают популярность артиста и музыки, которую он играет в данное время. Лучшее подтверждение данного тезиса — недавнее приглашение Гарета в известнейшее радиошоу Пита Тонга на BBC Radio 1 - Essential Mix в январе 2008 года, наделавшее шуму в музыкальном мире и в очередной раз подтвердившее претензии Гарета Эмери на лидерство в своей стране.

Уже на подходе — его первый студийный альбом, уже долгое время и с очевидным нетерпением ожидаемый всеми почитателями его таланта. Впрочем, с не меньшим нетерпением украинские клабберы ожидают его приезда к нам, который состоится очень скоро — Гарет Эмери заявлен одним из хедлайнеров фестиваля Live Energy 2, который пройдет в Киеве 8 мая 2008 года.

 
Форум » КЛУБНАЯ КУЛЬТУРА » Ди-джеи » Биографии DJ's - участников фестиваля "Live Energy" (ликбез)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz